UA RU
Корзина 0
Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия

Гарантия предоставляет Покупателю право на бесплатную замену товара или возврат средств уплаченных за товар, который был признан не соответствующим техническим условиям производителя вследствие производственного брака (дефекта).

Гарантийный срок – срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательство об осуществлении безвозмездного ремонта или замене соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение. Гарантийный срок исчисляется начиная со дня передачи товара Покупателю. (Закон Украины "О защите прав потребителей").

1. Документы необходимые для рассмотрения рекламаций
Для рассмотрения рекламаций в гарантийный период Покупатель обязан предоставить Продавцу следующие документы:

копию надлежаще оформленного наряда-заказа СТО на установку и снятие запчасти с указанием информации о СТО (название, адрес, телефон и т.п.), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, номер кузова, пробег автомобиля);
копию накладной или чека согласно которым рекламационная запчасть была приобретена у Продавца;
техническое заключение СТО, где устанавливалась запчасть с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти), с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля;
заполненный Покупателем акт рекламации (утвержденный бланк - размещен на сайте Продавца) БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ
документ об оплате выполненных на СТО работ;
вывод диагностического оборудования о соответствующей неисправности, отражающей код ошибки и ее трактовки (с отображением результатов в виде распечатанного отчета или фото отчета, или в электронном варианте) - для элементов электрооборудования стоимостью более 400 грн.
фото-, видео-фиксация, которая может подтвердить дефект рекламационного товара.
2. Гарантийные обязательства Продавца
2.1. По результатам рассмотрения рекламации Продавец обязан:

в течение 14 дней с момента поступления запчасти и всех необходимых документов дать ответ Покупателю. В случае дальнейшей передачи Продавцом запчасти Производителю срок предоставления ответа может быть продлен на срок рассмотрения рекламации последним;
в случае удовлетворения рекламации – заменить запчасть на новую аналогичную запчасть того же производителя (при наличии соответствующей детали на складах компании) или другого производителя с учетом их разницы в стоимости или вернуть Покупателю денежные средства уплаченные за товар. При наличии товара требование покупателя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а при возникновении потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. При отсутствии товара требование покупателя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.
в случае не удовлетворения рекламации – вернуть предоставленную запчасть Покупателю. Если Покупатель откажется получать предоставленную запчасть или в 14-дневный срок с момента получения ответа не заберет запчасть у Продавца, последний не несет ответственности за дальнейшее ее хранение.
3. Основания для отказа в удовлетворении рекламаций
3.1. Продавец имеет право отказать Покупателю в удовлетворении рекламационных требований в следующих случаях:

неправильного подбора запчасти Покупателем (несоответствие запчастей к модели автомобиля);
повреждены во время монтажа или демонтажа;
с механическими повреждениями вследствие аварии, небрежной эксплуатации или при попытке самостоятельного ремонта;
с признаками перегрева вследствие нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;
модифицированные при установке (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.п.);
с признаками вмешательства вследствие попыток самостоятельного восстановления или ремонта гарантийного узла;
вышедшие из строя вследствие износа;
в случае продления эксплуатации изделия после проявления наличия дефекта;
комплектность возврата которых не соответствует комплекту покупки;
детали, которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования и т.п.);
предусмотренных в п. 5 настоящих Правил;
установленные с нарушением технологии выполнения ремонтных работ, в том числе без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла, смазочных масел, рабочих жидкостей соответствующего качества и спецификации (согласно технологическим требованиям производителя) и т.п.;
эксплуатируемые в сочетании с компонентами, не отвечающими конструктивным требованиям производителя или имеющим неудовлетворительное техническое состояние.
детали систем охлаждения и кондиционирования при монтаже которых использованы уплотнительные материалы не предусмотрены технологическими требованиями производителя (герметик, силикон и т.п.);
компрессоры и радиаторы кондиционеров, которые были заменены без обязательной промывки систем кондиционирования, замены фильтра осушителя и других сопутствующих компонентов в соответствии с требованиями производителя и если не было предоставлено документов, подтверждающих проведение соответствующих работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.п.);
при отсутствии необходимых для рассмотрения рекламации надлежаще оформленных документов;
расходные запчасти (м

атериалы, жидкости);
с признаками небрежного хранения (повреждение влагой, коррозия и т.п.).
4. Срок гарантии
4.1. Общий срок гарантии составляет 6 месяцев или 10 тыс. км пробега автомобиля. На отдельные группы товаров согласно настоящим Правилам устанавливаются отдельные гарантийные сроки.

На детали установлены на автомобилях, которые используются как такси (маршрутные такси), на автомобилях грузопассажирской перевозки – гарантийный срок не может превышать 1 месяц или 2 тыс. км пробега.

5. Условия и сроки гарантии на отдельные группы товаров.
5.1. Детали подвески и рулевого управления:

Гарантийные обязательства не распространяются:

при покупке у Продавца одной пружины или установке одной пружины на одну ось автомобиля.
5.2. Амортизаторы

Гарантийные обязательства не распространяются:

при покупке у Продавца одного амортизатора или при установке одного амортизатора на одну ось;
при установлении без предварительной проверки состояния подвески;
по демпферным свойствам амортизаторов, без результатов проверки на «шок-тестере» (за исключением явной потери трудоспособности).
5.3. Свечи зажигания, накаливания:

Гарантийные обязательства не распространяются:

при установке без проверки состояния электрических сетей, реле-регулятора напряжения, катушки и других деталей системы зажигания автомобиля;
на свечи зажигания с признаками нагара.
5.4. Детали сцепления и маховики:

Запчасти

При установке одной детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник, маховик)

Срок гарантии

1 месяц или 2 тыс. км пробега

Гарантийные обязательства не распространяются:

при установке без предварительной проверки других деталей сцепления;
детали с признаками перегрева, механических повреждений;
без предоставления надлежащей видеофиксации рекламационного случая (видеофиксация проводится одновременно со звуковой записью с заведенным двигателем автомобиля, с выжатой и невыжатой прививкой).
5.5. Система охлаждения и кондиционирования:

Гарантийные обязательства не распространяются на:

термостаты, водяные насосы, радиаторы (установленные без замены антифриза)
5.6. Фильтры масляные, топливные, воздушные:

Срок гарантии

На срок замены, рекомендованный производителем автомобиля

5.7. Тормозная система:

Гарантийные обязательства не распространяются:

на детали установлены без проверки состояния тормозной системы (дисков, гидравлики и т.п.);
на тормозные колодки, установленные без замены или проточки тормозных дисков;
на компоненты тормозной системы, подвергшиеся перегреву вследствие нарушения правил эксплуатации, или неисправности тормозной системы;
на тормозные диски и колодки с неравномерным износом.
5.8. Комплекты ремней ГРМ, Ролики:

Запчасти

Комплекты ремней ГРМ и ролики.

Срок гарантии

На срок замены, рекомендованный производителем автомобиля, но не более 12 месяцев

Гарантийные обязательства не распространяются:

на детали установлены без проверки состояния натяжных роликов, шкивов и водяного насоса.
5.9. Аккумуляторы:

Производитель запчасти

Все производители - не распространяется

BOSCH – 24 месяца

VARTA - -24 месяца

EXIDE – 24 месяца

Срок гарантии

12-24 месяцев

5.10. Рессоры:

Гарантийные обязательства не распространяются:

на детали с признаками перегрузки (изменения в геометрии рессоры, деформация, разрушение);
установлены без проверки других деталей (амортизаторов, отбойников, подушек рессор);
без предоставления соответствующей видеофиксации подтверждающей проседание рессоры.
5.11. Насос гидроусилителя руля:

Гарантийные обязательства не распространяются:

при установке без обязательной промывки систем и без замены рабочей жидкости соответствующего качества и спецификации (согласно технологическим требованиям производителя).
5.12. Детали кузова:

На детали кузова гарантия не распространяется.

5.13. Топливная аппаратура:

Форсунки. Гарантия распространяется только на диагностику форсунок на стенде.
Гарантийные обязательства не распространяются:

На форсунки, установленные на автомобиль.
6. Возврат товара надлежащего качества.
6.1. Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался, не устанавливался и если сохранен его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром.

Категорически запрещается открывать герметично упакованные детали (вкладыши, редукционный клапан топливной рейки, клапан регулировки давления топлива, распылители, осушители кондиционера, поршневые кольца и т.п.).

Претензии относительно целостности, комплектности, а также несоответствия полученного товара к осуществленному заказу, принимаются Продавцом не позднее одного рабочего дня с момента получения этого товара Покупателем. Если после поставки товара прошли более одного рабочего, жалобы подобного характера не принимаются.

Условия возврата
Клиенты нашего интернет-магазина могут вернуть или обменять товар в течение 14 дней, согласно действующему заказу. 

енодавством Украины.
Как обменять или вернуть товар
Если при получении товара из нашего интернет-магазина вы обнаружили производственный брак или товар не соответствовал указанным вами характеристикам (цвет, форма, материал и др.), то вы имеете право оформить возврат или замену данного изделия.

Чтобы правильно и без проблем оформить возврат/обмен товара, следует выполнить следующие условия:

не повреждать или изменять упаковку, принимаемую только в оригинальной упаковке;
не использовать товар, так как на нем остаются следы эксплуатации и разные повреждения. Если такое, товар возврату/обмену не подлежит.
вся комплектация должна быть полной;
предоставление всех документов: чек, инструкция, гарантийный талон, ярлыки (если есть).
Случаи, когда возврат/обмен товара невозможен:

если вы оставили повреждение на оригинальной упаковке или вообще отсутствует;
если вы использовали товар и оставили на нем повреждения и прочие следы эксплуатации;
если вы вернули товар без полной комплектации.
Если вы обнаружили на изделии, которое вы получили производственный брак, то следует:

позвонить по указанному на сайте интернет-магазину номеру в течение 3-х дней от получения товара, по которому с вами свяжется наш менеджер;
все денежные средства, израсходованные на приобретение изделия, возвращаются в полной мере вместе с расходами на транспортировку;
при обмене товара на превышающий его стоимость, покупатель должен осуществить доплату;
при отсутствии на складе товара, выбранного для обмена, интернет-магазин formula.org.ua обязан предоставить вам его за 2 месяца.
Если выбранный вами товар не соответствует вашему заказу или ожиданиям, вам следует знать следующие правила:

при наличии таких причин, следует позвонить по телефону и оформить возврат/обмен в течение 30 дней с момента получения товара;
при обмене/возврате изделия клиент должен отправить интернет-магазину formula.org.ua информацию об отправке товара;
при возврате товара интернет-магазин обязан выплатить его стоимость в полном размере; расходы на транспортировку оплачивает сам клиент;
при обмене продукта клиент оплачивает цена его транспортировки.


Возврат в течение двух недель (14 дней) с момента получения при наличии заводской упаковки и отсутствия следов монтажа согласно закону Украины. (Ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей")