Генератор CITROEN C3 (Ситроен С3)
Длина 1 [мм]: 42
Длина 3 [мм]: 45
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 10
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Толщина 1 [мм]: 21
Шкив [мм]: 54
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 80
Версия: CAL35219AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 70
Шкив [мм]: 49
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 90
Версия: CAL35207AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Клемма: M8
Количество крепежных отверстий: 4
Количество ребер: 6
Количество резьбовых отверстий: 2
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 48
Версия: CAL15290AS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 150
Качество: OE
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь:
Номинальное напряжение [V]: 14
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 49
Длина 1 [мм]: 27
Длина 2 [мм]: 27
Длина 3 [мм]: 47
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss-D plug 237
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 9
Отверстия 2 [мм]: 9
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 80
Толщина 1 [мм]: 80
Толщина 2 [мм]: 80
Шкив [мм]: 50
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 150
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 150
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 120
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Качество: OE
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь:
Номинальное напряжение [V]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 54,3
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: L 79
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 49,79
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 55
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 54
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: L 78
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 55,66
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 90
Шкив [мм]: 54,3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: L 78
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 57,5
Версия: CAL15414GS
Вес [г]: 7300
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 12
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 54
Количество канавок: 6
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 54
Для артикула №: 210471
Напряжение [В]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 150
Длина 1 [мм]: 42
Длина 2 [мм]: 42
Длина 3 [мм]: 46
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/Lin2 (Plug 223)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 10
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 54
Заменяемая часть:
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]: 14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Ток зарядки от генератора (А): 120
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: L 78
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: четырехточечное крепление
Ток зарядки от генератора (А): 150
Шкив [мм]: 55,29
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Заменяемая часть:
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Положение / градусы: L/R
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Тип крепления: Крепление на ножках
Ток зарядки от генератора (А): 120
Шкив [мм]: 53,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Количество ребер: 6
Направление вращения: по часовой стрелке
Напряжение [В]: 14
Новая деталь:
Положение / градусы: L/R
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
Тип крепления: Крепление на ножках
Шкив [мм]: 53,2
Для артикула №: 210717
Напряжение [В]: 14
Ток зарядки от генератора (А): 150
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 70
Шкив [мм]: 49
Длина 1 [мм]: 42
Длина 2 [мм]: 42
Длина 3 [мм]: 46
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss Plug 223
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 5
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 10
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
Ток зарядки от генератора (А): 80
Шкив [мм]: 49
Длина 1 [мм]: 42
Длина 3 [мм]: 46
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 129)
Клемма: M8 B+
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]: 14
Отверстия 1 [мм]: 10
Ток зарядки от генератора (А): 150
Толщина 1 [мм]: 22
Шкив [мм]: 54