UA RU
Корзина 0
Главная PEUGEOT 605Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Головка блока цилиндров (ГБЦ) PEUGEOT 605 (Пежо 605)

Уточните параметры PEUGEOT 605 для правильности подбора Головка блока цилиндров (ГБЦ) в каталоге
  • По марке авто
  • По VIN-коду
  • По госномеру
PEUGEOT
605
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
1990-е
1990199119921993199419951996199719981999
1980-е
1980198119821983198419851986198719881989
k=10480
Введите VIN-код своего автомобиля Найти
Введите гос.номер своего автомобиля Найти
Все товары Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Датчик, температура головки цилиндров; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Количество полюсов: 2

Размер резьбы: M 12x1,5

Тип сопротивления: NTC - Датчик

Цвет кожуха: зеленый

Цвет переднего кольца: желтый

Цена:
326
Срок поставки:
на складе
Датчик, температура головки цилиндров; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Количество полюсов: 2

Размер резьбы: M14x1,25

Цвет кожуха: зеленый

Цвет переднего кольца: серый

Цена:
330
Срок поставки:
на складе

Купить для Пежо 605 Головка блока цилиндров (ГБЦ)

В интернет-магазине запчастей Formula вы можете купить Головка блока цилиндров (ГБЦ) для автомобиля PEUGEOT 605 с объемами двигателя: ;2.1, 2.4 литра, а также получить квалифицированную консультацию по выбору Головка блока цилиндров (ГБЦ) для вашего автомобиля конкретной модификации, а также доставку выбранной вами запчасти в Киев, Днепр, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Тернополь, Полтаву и других городов Украины. Чтобы просмотреть наш каталог запчастей с фотографиями и ценами, пожалуйста выберите свой автомобиль в форме выше. Уточните следующие параметры:

Вы можете подобрать Головка блока цилиндров (ГБЦ) для Пежо 605 любым удобным для вас способом.

В нашем каталоге вы найдете основные характеристики Головка блока цилиндров (ГБЦ) Пежо 605, как они выглядят на фотографиях и ценах. Наши специалисты по автомобилям знают, какой Головка блока цилиндров (ГБЦ) подходит для каждого PEUGEOT 605 в зависимости от года выпуска и модели.

605 (6B)
2.1 D2.1 TD 12V2.1 Turbo Diesel2.5 Turbo Diesel