Сайлентблок рычага CHEVROLET SPARK (Шевроле Спарк)
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 35,9
Общая длина [мм]: 35,2
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 10,3
Наружный диаметр [мм]: 27,5
Общая длина [мм]: 51,7
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 12
Высота [мм]: 60,8
Материал: резина/металл
Наружный диаметр [мм]: 48
Внутренний диаметр: 10,3
Наружный диаметр [мм]: 27,5
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр: 10
Высота [мм]: 52
Наружный диаметр [мм]: 28
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0,08
Внутренний диаметр: 10,3
Наружный диаметр [мм]: 27,5
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 35,9
Общая длина [мм]: 35,2
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0,076
Внутренний диаметр: 10
Длина [мм]: 52
Наружный диаметр [мм]: 28,3
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: снизу
Тип руля: для продольного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Наружный диаметр [мм]: 31
Общая длина [мм]: 137
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: спереди
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Наружный диаметр [мм]: 29
Толщина [мм]: 137
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: спереди
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: сзади
Внутренний диаметр: 18,2
Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 18,1
Наружный диаметр [мм]: 51
Общая длина [мм]: 53,75
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: сзади
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора